Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Praesent pharetra augue ornare lorem sodales consequat. Ut nisl lacus, ullamcorper eu congue sit amet, commodo vel ipsum. Phasellus in nisl vel tortor faucibus porta. Vivamus non eros risus. Nunc tellus augue, porttitor in pellentesque non, molestie a sem.
О, Вы, наверное, искали что-то занятное? Что же, аплодисменты, Вы это нашли!
Тут представлен полный список групп наших друзей, которые посетить не только можно, но и нужно!

Пруссия/Канада
Семья Анко
А мы еще раз напоминаем, что приглашаем в игру всех, кроме фем!, мейл! и 2р! версий!


Доброе утро, потенциальные игроки!
Наступила весна, а значит, APH: School Time официально перезапустилась!
Мы ждем вас с распростертыми объятиями! Дополнен список локаций, усовершенствован устав учащегося, переделана планировка зданий... Администрация проделала огромную работу, чтобы вам стало играть намного комфортнее и интереснее!
Спешите присоединиться к нашему коллективу, если вы еще не с нами, и хорошего дня!
Здесь оставлено место для лучшего поста. Поторопитесь, кто-то может занять его быстрее Вас! Проявите свой литературный талант и знание канона, чтобы доказать, что именно Вы являетесь лучшим постоотписчиком!link


APH: School Time

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » APH: School Time » Акции » Акция #1. Большая Семерка


Акция #1. Большая Семерка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Сanada|Matthew Williams


Ученик 2 класса
Спокойный и чувствительный парень, не любит драки и любое другое проявление агрессии. Хотя порой не откажется от хорошего спора, главное, чтобы его оппонент слушал, а не нападал. Застенчив и молчалив, не стремится выделиться; с окружающими старается поддерживать хорошие отношения. Зачастую попадает в нелепые ситуации, когда его случайно путают с братом.
Предпочтения: в тайне от всех посещает занятия в клубе единоборств; ходит в кружок домоводства

http://s9.uploads.ru/t/dlQ8L.jpg



France|Francis Bonnefoy


http://s0.uploads.ru/RQufA.jpg

Ученик 3 класса
Изысканная, галантная, самовлюбленная, романтичная и беззаботная личность. Любвеобилен ровно в той же степени, что и ветрен, часто опускает двусмысленные шуточки к месту и не к месту. Гордится тем, что рожден во Франции. Пацифист, бисексуал и ярый католик.
Предпочтения: записан во множество кружков и клубов, но часто появляется только в театре и на танцах; объясняет это тем, что "там всегда много прелестных дам"



Germany|Ludwig*



Ученик 2 класса
Трудолюбивый, серьезный, аккуратный молодой человек. Дисциплинированный, отвечает за свои действия. Не умеет строить взаимоотношения и убежден, что если он не будет следовать правилам, то ничего не добьется.
Учится в одной школе со старшим братом — Гилбертом Байльшмидтом.

Предпочтения: капитан футбольной команды


* - фамилию можно выбрать самому, использовать фамилию старшего брата, или обратиться за помощью к Администрации

http://s1.uploads.ru/UwM5b.jpg



North Italy|Feliciano Vargas


http://s9.uploads.ru/wN1Yt.jpg

Ученик 1 класса
Веселый и энергичный, хотя временами — безответственный плакса. Инфантильный, несамостоятельный, он привык полагаться на других. Часто находится в состоянии витания в облаках. Любит есть, спать, общаться с красивыми девушками и играть с милыми животными.
Предпочтения: посещает арт-студию и клуб фехтования; сильно преуспел в этом виде спорта.



South Italy|Lovino Vargas


Ученик 2 класса
В основном хмурый и недовольный молодой человек. Не имеет хороших друзей, за исключением нескольких близких по духу людей. Несмотря на свой характер, является дамским угодником и ловеласом.
Учится в одной школе вместе с младшим братом — Феличиано Варгасом.

Предпочтения: ходит в одну из спортивных секций, но пытается не показать свое увлечение тем или иным видом спорта окружающим

http://s0.uploads.ru/t/vDbtZ.jpg



Japan|Honda Kiku


http://s9.uploads.ru/5X46R.jpg

Ученик 2 класса
Он тихий, скромный, но при этом весьма трудолюбивый и любопытный. Чтобы привыкнуть к другим людям, ему требуется время, поэтому Кику предпочитает небольшой круг общения. Со всеми ведет себя одинаково вежливо и в высшей мере почтительно.
Предпочтения: состоит в кружке фотографии и в арт-студии



England|Arthur Kirkland


Ученик 3 класса
Обладатель грандиозной силы воли, никогда не идет на поводу у других, консервативен. Увлекается магией, за что часто становится жертвой насмешливых, а порой и испуганных, взглядов со стороны одноклассников. Но пользуется уважением у оных, по причине зрелости суждений.
Рожден в многодетной семье; учится в одной школе с младшими братьями — Альфредом Джонсом и Мэттью Уильямсом.

Предпочтения: не имеется таковых

http://s9.uploads.ru/DekLS.jpg



USA|Alfred F. Jones


http://sg.uploads.ru/t/tsQKA.jpg

Ученик 2 класса
Жизнерадостный, энергичный и несколько тщеславный молодой человек, одержимый справедливостью и свободой. Имеет привычку совать нос в чужие дела, из-за чего ему трудно заводить друзей. Пытается показать свою осведомленность во всем, что часто совсем не играет ему на руку.
Предпочтения: самопровозглашенный староста кино-клуба, ведом идеей снять фильм ужасов в стенах школы и сыграть главную роль — роль Супергероя

0

2

Доброго времени суток!

Предлагаем рассылки через контактные-формы сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ. 
Разошлём через контактные-формы сайтов фирм по всем доменным зонам мира. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот E-mail на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка бизнес предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку входящие, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Половина корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов деловых организаций со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

3

Здравствуйте!

Предлагаем рассылку ваших сообщений по формам-контактов сайтов организаций России. 
Рассылка ваших предложений через формы-контактов сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира на любых языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который фирма принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в инбокс все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие предприятия специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Половина бизнес емейл находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% организаций публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась необычная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион сайтов робот разгадке 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным E-mail организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

4

Доброго времени суток!

Разошлём по формам обратной связи сайтов организаций по любым странам мира. 
Рассылка по формам обратной связи сайтов фирм Российской Федерации. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот электронный ящик на который фирма готова принимать деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку входящие, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие предприятия специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.50% бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто 14_

8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail организаций из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион сайтов робот разгадке один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес предприятий со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным электронным адресом предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » APH: School Time » Акции » Акция #1. Большая Семерка